+7 (499) 110-28-83
119121, Москва, Ружейный пер., дом 6

Заказать обратный звонок
×

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА ЗАСТРАХОВАНА!            logoma2

полис № 39-000056-09/13
Главная \ Статьи и публикации \ Какие ошибки допускают продавцы квартир в кризисных условиях

Какие ошибки допускают продавцы квартир в кризисных условиях  

« Назад


02.04.2015 02:15

Многие владельцы квартир даже в непростое кризисное время не хотят дожидаться, пока стабилизируется рынок, и стремятся продать свое жилье. Кому-то хочется улучшить жилищные условия, купив с дисконтом вторичный объект или получив спецпредложение по новостройке. А у кого-то решающую роль играют семейные проблемы - надо с родственниками разъехаться или для детей жилье купить.

продавать квартиру в кризис или нет

Но при этом зачастую собственники, собирающиеся продавать свое жилье, как будто специально стараются завести продажу в тупик, совершая типичные ошибки, которые в любое время допускать нежелательно, а при нестабильной экономике - тем более.

Быстрая реализация объекта требует его правильной оценки. Здесь скрывается наиболее часто встречающаяся ошибка. Собственник, желая продать жилье подороже, приглашает единственное агентство с известным названием и на этом считает свою задачу выполненной. Но в премиум-классе жилья многие консультанты, желая заинтересовать владельца и получить в работу объект, рыночную стоимость существенно завышают, умышленно вводя клиента в заблуждение. Естественно, объект «зависает» и вскоре собственник начинает интересоваться, почему он до сих пор не продан.

Пригласив одно агентство и успокоившись, продавец делает ошибку. Гораздо лучше, чтобы получить реальную рыночную картину, обратиться по поводу оценки в несколько компаний и получить среднюю цену.

Надо иметь в виду, что объект недвижимости неизбежно стареет, а еще недавно суперсовременная отделка уже не кажется таковой, а значит, и не способствует увеличению стоимости квартиры. Владелец, сделавший ремонт, много лет искренне верит, что его квартира соответствует лучшим стандартам и новейшим технологиям, хотя прогресс давно ушел вперед и устарели не только применявшиеся материалы, но и дизайнерское решение. Это действительно с большим трудом осознается, тем более, что должно отразиться и на цене.

Эмоциональная окрашенность современных сделок заметно снизилась. Покупатели уже не готовы переплачивать за особые параметры объекта, которые ему понравились, такие как открытая терраса, увеличенный в несколько раз балкон или система «умный дом». Ничего из этого не становится решающим аргументом, способствующим выкладывать большие деньги. Все смотрят только на цену, а найти покупателя эмоционального, проникшегося достоинствами объекта, трудно было и раньше, а в наши дни и подавно. Вот квартира и продается несколько лет, а если занимаются ей несколько агентств, вдвое завысивших цену по отношению к рыночной, продажа становится занятием бессмысленным.