ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА ЗАСТРАХОВАНА!            logoma2

полис № 39-000056-09/13
Главная \ Статьи и публикации \ МЦД-5: в зоне влияния следующего диаметра около 70 новостроек

МЦД-5: в зоне влияния следующего диаметра около 70 новостроек  

« Назад


10.10.2023 17:53

Московское центральное кольцо МЦД-5 продолжает активное развитие, и в его зоне влияния уже насчитывается около 70 новых строек. В августе был запущен третий центральный железнодорожный диаметр, а в сентябре - четвертый. Сейчас же в очереди на запуск пятого диаметра, который будет соединять Домодедово и Пушкино (Ярославско-Павелецким направлением). Однако этот проект оказался сложным, так как потребует прокладки подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого вокзала, и окончательные сроки строительства пока остаются неопределенными. Предполагается, что на его завершение потребуется два-три года.

МЦД-5 в зоне влияния следующего диаметра около 70 новостроек

Общие параметры проекта известны: диаметр пройдет по Ярославскому и Павелецкому направлениям железной дороги и соединит подмосковные города Пушкино, Мытищи и Домодедово. Примерно насчитывается 39 станций, из которых 11 будут пересадочными для метро, МЦК и железной дороги. Эти данные пока предварительные, и маршрут и сроки могут подвергнуться изменениям. Подробности о проекте обещают раскрыть до конца года.

Московские власти рассматривают МЦД-5 как "наземное метро" с чрезвычайно частыми поездами, в плане как в метро. Ирина Доброхотова, основатель "Бест-Новострой", отмечает главное преимущество для пассажиров - это регулярное движение электричек с минимальными временными интервалами с раннего утра до поздней ночи. Работа диаметра запланирована с 5:30 утра до часу ночи, и интервал между поездами составит всего 5-7 минут. Этот проект, конечно же, будет наиболее полезен жителям Подмосковья, но и москвичи получат от него значительные преимущества.

Что касается влияния МЦД-5 на различные районы Москвы и Подмосковья, это может оказать значительное воздействие на рынок новостроек. В частности, у москвичей появится альтернатива для перемещения в метро, что может снизить нагрузку на автомобильный транспорт и сэкономить время для тех, кто ранее использовал общественный транспорт для добирания до метро. Это, в свою очередь, может способствовать разгрузке некоторых линий московского метро.

Насчет столичных районов, через которые пройдет МЦД-5, их оценивается около двадцати. Исключением являются районы Ярославского и Лосиноостровского, а также Бирюлево Восточное и Западное, которые не имеют своих станций метро. Для жителей этих районов МЦД-5 откроет новые возможности для перемещения, что также может повлиять на выбор недвижимости для будущих покупателей.

На данный момент в зону влияния МЦД-5 попадают около 70 новостроек. Это включает как жилые комплексы премиум-класса, такие как "Резиденции Замоскворечье", "Амарант", "Вернисаж", "Voxhall" и "High Life", так и бизнес-класса, такие как "Opus", "Era", "Павелецкая Сити", "Deco Residence", "Logos", и "Рощинская, 10". По мнению экспертов, наличие станции МЦД-5 может стать дополнительным преимуществом для многих проектов, особенно тех, что находятся в районах без метро.

В целом, МЦД-5 обещает изменить транспортную доступность и воздействие на рынок недвижимости в Москве и Подмосковье, предоставив новые возможности для жителей и покупателей недвижимости в этом регионе.

Диаметр МЦД-5 в Подмосковье: Какие Перспективы?

Пятый центральный железнодорожный диаметр (МЦД-5) в Подмосковье будет иметь два направления: от Домодедово до Пушкино через Павелецкое направление и от Домодедово до Пушкино через Ярославское направление. Однако пока остается неясным, достигнет ли диаметр только Пушкино на северо-востоке области или появятся дополнительные станции. На официальном сайте mcd.mosmetro.ru уже появилась информация о ответвлении до Щелково, а агентство РИА "Новости" опубликовало карту развития МЦД-5 с ответвлением до Фрязино. Эти планы пока не получили официального подтверждения, но эксперты обсуждают возможность таких дополнительных линий, которые также проходили бы через Королев и Ивантеевку.

Эти города являются густонаселенными и имеют серьезный научно-технический потенциал, а значит, значительная часть их жителей регулярно путешествует на работу в Москву. Несмотря на наличие железнодорожного сообщения, в некоторых случаях, например, в Ивантеевку, электрички ходят довольно редко. Ярославское и Щелковское шоссе также являются загруженными маршрутами, и разветвление МЦД-5 могло бы предоставить более современный и частый транспорт для пассажиров, что могло бы уменьшить нагрузку на автомобильное движение.

Эксперты считают, что инвестиции в разветвление МЦД-5 могут быть оправданными, так как они способствовали бы развитию нескольких городов и укреплению интеграции Москвы и Подмосковья, что создало бы полноценную агломерацию.

По мере развития МЦД-5, пассажиры из Подмосковья получат более комфортную и удобную транспортную альтернативу, которая может снизить необходимость в пересадках и облегчить их путешествия. МЦД-5 также может помочь разгрузить оживленные трассы, такие как Ярославское шоссе и трасса "Дон" (М-4).

Благодаря более тесной связи с Москвой, локации в Подмосковье могут стать более привлекательными для покупателей недвижимости. При этом новостройки вблизи станций МЦД-5 станут особенно привлекательными, так как они предоставляют удобство транспортной доступности.

На данный момент в Подмосковье на участке "Пушкино-Домодедово" находится 28 новостроек, однако не все из них находятся в пешей доступности от станций. Особенно много новых жилых комплексов находится в городском округе Мытищи, включая такие проекты, как "Долина Яузы", "Цветочный город", "Мытищи Сити" и другие.

Что касается влияния МЦД-5 на цены недвижимости в "зонах влияния" диаметра, ожидается, что цены начнут расти после утверждения проекта и объявления сроков его реализации. Эксперты прогнозируют, что цены на новостройки и вторичную недвижимость могут вырасти как минимум на 10%. При этом наибольший рост цен ожидается в новых жилых комплексах, которые будут только появляться на рынке, так как девелоперы могут использовать преимущества МЦД-5 для продвижения своих проектов.