Статистика первого полугодия 2018 года показывает, что 70,7% покупателей жилья комфорт-класса приобретают его для себя, а 13,8% - для своих детей.

Популярность жилья комфорт-класса в этом году по-прежнему весьма велика, а за два прошедших года стремительно возросла. В 2016 году на долю этого сегмента рынка недвижимости припадало 23% покупок. Двумя годами позже этот показатель уже составил 53%.
Аналитики из компании «БЕСТ-Новострой» предполагают к концу этого года рост популярности квартир этого класса еще на 3-4%. Застройщики, со своей стороны, быстро реагируют на рост спроса и строят все больше домов с квартирами комфорт-класс. Эксперты проектного консалтинга компании Est-a-Tet провели аналитические исследования на предмет, для каких целей покупаются эти квартиры и кто именно является их покупателем. Оказалось, что 70,7% покупок были сделаны для себя, а 13,8% - для своих детей. Оставшиеся покупатели приобрели квартиры для иных целей. Кто-то ради сдачи жилья в аренду, а кто-то ради сохранения, а возможно, и приумножения капитала. Аналитики также выяснили, что средний возраст покупателя квартиры комфорт-класса составляет 40 лет. При этом в числе покупателей преобладают женщины. Сильная половина человечества представлена в числе покупателей квартир комфорт-класса 47,5 процентами. На долю же прекрасной половине приходится 52,5 процента. Правда, тут не стоит забывать, что супружеские пары приобретают такое жилье по обоюдному согласию. Интересно то, что в прошлом году в числе покупателей квартир комфорт-класса мужчин было больше, а именно 53%.
Не менее интересным является и тот факт, что больше всего квартир комфорт-класса продается в Москве. На долю столичных покупателей приходится 49,5% от общего количества таких квартир в стране. В Подмосковье этот показатель составляет 22,8%. На долю же жителей остальной территории огромной России припадает всего лишь 26,9%.
Годом ранее эта ситуация выглядела иначе. Так, на долю москвичей тогда пришлось 55,7%, на долю жителей Подмосковья 28%, а на долю остальной России всего-навсего 14,2% от общего рынка квартир комфорт-класса.
Таким образом, на протяжении года жители Москвы и Подмосковья, в отличие от жителей остальных регионов, активно скупают квартиры комфорт-класса.
Что касается социального статуса покупателей квартир комфорт-класса, то это люди с более чем средним достатком. Это в основном ведущие специалисты компаний, владельцы собственного бизнеса и коммерческие директора малых и средних предприятий.